Цитата:
Хорошо бы каждые 3 часа новый выпуск в прямом эфире
Хорошо бы, но только для небольшой части телезрителей. На коммерческом канале предполагается прибыльность программы - в виде доходов от продажи рекламного времени. У выпуска местных новостей в прямом эфире в рабочее время, тем более поздно ночью с этим будет проблема. Также будет проблема и с наполняемостью выпусков. Поэтому днем в эфире только повторы (напр., выпуск на 10-ке в 15:45), либо спецвыпуски, чаще всего связанные не с самыми приятными событиями.
Вообще на Апексе вечерние выпуски расположены слишком близко по времени, плюс между ними на том же канале выходят новости Ново-ТВ: 18.00-18.30, 19.00-19.30, 20.30-21.15. Зато после 21.30 узнать местные новости уже негде. Имело бы смысл делать сокращенную 10-15 минутную версию выпуска и давать ее в эфир где-то в районе 23.00-00.00, ее же показывать и утром
. Можно попробовать чем-нибудь заполнить инф.вакуум в выходные дни.
Цитата:
Возможно, канал поменяет сетевого партнера. Или вообще от него откажется
Это предположение или …
Цитата:
сейчас в России тенденция по началу собственного вещания
Вот яркий пример – Ярославский НТМ:
http://www.ntm-tv.ru/http://www.advertology.ru/print34477.htmИнтересное у них время выхода новостей: 19:19 и 22:22
Поближе к нам ТРК Афонтово в Красноярске:
http://www.afontovo.ru/Есть еще примеры по Сибири?
Но все же это скорее исключения, а основная тенденция - к полному сворачиванию местного вещания на коммерческих каналах
.
Цитата:
полностью собственное вещание ни один из наших каналов не потянет ИМХО
Не потянут в каком смысле? Не смогут произвести столько собственной продукции? Не хватит средств на покупку рейтинговых программ и фильмов? Интересно услышать аргументы.
Выше по второй ссылке сказано, что региональное рекламное время на сетевых каналах с 2008 года сократится до ~2 минут в час. Тогда в более выгодном положении окажутся несетевые каналы. Остальным чтобы выжить нужно будет продавать рекламу по более высоким ценам, и не факт, что это у них будет хорошо получаться.